воскресенье, 15 января 2012 г.

Волшебный пендель для меня и моего блога

Этот пост я пишу в рамках конкурса «Волшебный пендель для вашего блога».
Новый год – пора подводить итоги и ставить цели на следующий год, относительно моего блога итоги пока подводить рано, блог новорожденный, развивается, формирует характер, надеюсь скоро начнет ходить и разговаривать =) 




И так, какие же планы я ставлю перед собой (и перед моим детищем). Моему блогу предстоит грандиозная реконструкция.

Блог мой, несколько обезличенный, поэтому перво-наперво добавлю информацию о себе (прямо на днях этим и займусь). 

Так как создать я хочу серьезный ресурс, понимаю необходимость переехать на домен 2го уровня, в ближайшем будущем я осуществлю это (февраль 2012г). Из этой цели вытекает - придумать доменное имя и определиться с хостингом.

И, конечно же, я полностью изменю дизайн блога, более не подходящего дизайна, чем сейчас сложно придумать. 

На моем блоге в основном статьи общего характера, в новом году я введу рубрику личного опыта, где поделюсь своим практическим опытом, на конкретных примерах и цифрах, в области инвестиций и заработка. 

Введу новое направление в блоге, обучение бухгалтерскому учету с 0.
Создам бесплатный обучающий курс «Бухгалтерия для чайников», в котором доступным языком шаг за шагом я объясню бухгалтерский учет, начиная с составления проводок и заканчивая сдачей отчетности. Второй курс будет посвящен обучению 1с.

Наполню сайт уникальными фото/картинками (работа в этом направлении уже идет, осталось дообработать и выложить их).

Добавлю обучающие видео-семинары (2-3семинара, брать будем не количеством, а качеством).

Создам библиотеку полезных книг с обзорами.

Что касается посещаемости, конечно, хочется ее увеличить, при выполнении выше написанных целей думаю у блога сложиться своя целевая аудитория. Не буду задавать эту цель в количественном выражении, главное, чтобы ресурс был полезен, а если он будет полезен «народ к нему потянется».
Конечно я буду его рекламировать, зарегистрируюсь в тематических форумах для увеличения читателей блога и поисков единомышленников. 

!Обязательно! налажу контакт с читателями.

Никаких денежных целей относительно блога у меня нет, это не значит, что я не хочу на нем заработать, просто сейчас это не главное. Для заработка у меня есть основная профессия, я – бухгалтер и свободный инвестор, хочу реализовать себя в этой области и помочь людям. 

Также у меня нет целей относительно ТИЦ и RP (хотя не скрою, это было бы приятно, если естественно). Никаких накруток, никакой продажи ссылок не предвидеться.

Ну вот пожалуй и все мои скромные цели на 2012 год. Думаю это будет хорошим пендалем прежде всего мне и побудит меня к выполнению сего, в этом я несомненно уверенна! Главное желание и стремление, а этого у меня хватает.

Я участник самого полезного конкурса от Сергея Первушина "Волшебный Пендель для вашего блога"!. Благодаря этому конкурсу я могу стать успешным и известным блоггером. А еще я могу выиграть ценные призы:
1. 3 000 рублей и книга, единственная официальная биография Стива Джобса – “Стив Джобс. Биография“.
2. 2 000 рублей и книга, которая перевернет представления о бизнесе – “Rework. Бизнес без предрассудков“.
3. 1 000 рублей и книга, которая поможет вам потрясти воображение людей – “WOW-факторы. Пора потрясти воображение людей!“.
+ все победители получат "свежий" видеокурс от Александра Борисова "Как стать блоггером тысячником".

Определять победителей будет экспертное, независимое жюри:
1. Михаил Шакин (shakin.ru).
2. Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru).
3. Александр Борисов (isif-life.ru).

Ты тоже можешь принять участие в этом конкурсе. Узнай легко выполнимые условия и стань по-настоящему упешным блоггером.

2 коммент.:

  1. Хорошие планы, мне особенно нравится читать планы примерно схожие со моими, может быть которые я и не упоминал. Понимаешь что ты не один такой, а значит идешь по правильному пути.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие планы... многое из этого уже сделано, кое-что еще предстоит сделать. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить