среда, 8 февраля 2012 г.

Рубль крепчает...

Вы давно не смотрели на курс рубля? Советую взглянуть. Рубль продолжает укрепляться по отношению к доллару и уже пробил важную отметку в 30 руб/дол. Официальный курс на 8 февраля – 30,0871 руб/дол (с сентября доллар не опускался так низко).
Для многих стал неожиданностью такой поворот событий, ведь аналитики предвещали нам ослабление национальной валюты. Однако в том, насколько продолжительно данное укрепление мнения аналитиков расходятся. Дальнейшая динамика будет во многом завесить от выборов (в России и в США) и, конечно, от цен на нефть. Скорей всего доллар отыграет свои позиции, вопрос как быстро.
А пока может стоит заглянуть в банк?)

7 коммент.:

  1. Наверно не рубль крепчает, а доллар слабеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, есть ряд причин благоприятно оказывающих влияние на рубль, это и дефицит рублевой ликвидности, интерес нерезидентов к рублю, да и торговый баланс не подкачал (положительное сальдо), опять же- выплаты по внешнему долгу...

      Удалить
    2. Тем не менее, не являясь специалистом, на чисто интуитивном уровне, обладаю чувством недоверия к рублю!

      Удалить
    3. А я нигде не пишу про то что его укрепление должно вызывать доверие, я считаю это повод пополнить свои валютные накопления по выгодному курсу.

      Удалить
  2. Хорошая информация. Но почему-то большинство не доверяют рублю. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама ему не доверяю, просто сейчас такой момент - самое время избавиться от него и купить $.

      Удалить
  3. Рубл опять упал в моих глазах, и, в глазах всего мира :)

    ОтветитьУдалить