Эффективный сотрудник кто это? В английском языке есть два слова, имеющие згачение «эффективный», effective – тот, кто добивается цели (результата), и efficient – тот, кто добивается цели с наименьшими затратами. Следовательно, эффективный сотрудник – это тот, который способен достичь результата с наибольшей отдачей, при наименьших усилиях.
10 правил эффективного сотрудника:
1.Четкое представление цели
Прежде чем приступить к работе, необходимо обозначить цель, смысл, сроки, как должен выглядеть конечный результат, что и кто вам может помочь. Определить промежуточные этапы. Вам должна быть четко ясна цель, иначе есть риск не довести дело до конца.
2.Ответственность за результат
Каждый отвечает за свою работу. Эффективный работник не будет искать виноватого и перекладывать ответственность на других. Руководители ценят сотрудников, которые предлагают решения проблемы, а не ищут оправдания и причины.
3.Умение работать в команде
Зачастую успех зависит не от одного человека, а от действий всех членов команды. И важно чтобы работы была максимальна отлажена. Если вы хотите чтобы вам помогали начните с себя, делитесь знаниями, предлагайте свою помощь, стройте неформальные отношения с нужными людьми, конструктивно воспринимать критику.
4.Саморазвитие
Эффективный работник – это профессионал в свое области. И этот уровень необходимо все время повышать – практический опыт + тренинги + проф. литература + тематические интернет-сообщества.
5.Инициативность и творческий подход
Эффективный сотрудник не сидит на месте, стабильность – это не для него. Эффективный сотрудник отслеживает последние тенденции и претворяет их в жизнь, он всегда в курсе всех событий.
6.Выполнение работы в срок
Ложка дорога к обеду. Поэтому работу надо выполнять в срок. Оговариваем реальные сроки, составляем план и идем четко по намеченному.
7.Коммуникативные навыки
Руководители они люди деловые и занятые, поэтому они ценят короткое и четкое изложение. Если вы путаетесь в словах, мямлите, то даже самая гениальная идея не будет оценена по достоинству.
8.Связь с руководителем
Держите руководителя в курсе, регулярно сообщая ему о ходе работы. В случае возникновения проблемы нельзя замалчивать ее и тянуть до последнего.
Но и не стоит чрезвычайно надоедать руководителю.
9.Правильное отношение к ошибкам
«Волков бояться – в лес не ходить».
Чтобы быть эффективным нужно искать новые пути это требует от сотрудника определенной смелости. Не нужно бояться оказаться не правым, так вы сможете совершить прорыв!
10.Позитивный настрой
Свою работу надо любить, понимать чего ты хочешь добиться и сохранять позитивный настрой и уверенность в успехе в любых ситуациях. Верить в себя и в свои возможности.
Будьте эффективны и эффектны)
Все правила - прямо в яблочко. Спасибо за полезную статью.
ОтветитьУдалитьГоспода руководители! Ставьте четкие цели и проверяйте выполнение задач.
ОтветитьУдалить